
Правила рассмотрения жалоб
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ».
В случае несогласия с принятыми решениями, результатами сертификационных испытаний или инспекционного контроля, при наличии претензий к качеству и действиям сотрудников ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ» заявитель может обратиться с жалобой (апелляцией).
01
Апелляция (жалоба) может подаваться как в письменном, так и электронном виде на имя руководителя ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ».
Апелляция (жалоба) должна содержать:
- название организации (ФИО физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- изложение предмета обращения с приложением документов, подтверждающих обоснованность его заявления (при необходимости);
- дату, подпись уполномоченного лица, с приложением доказательства таких полномочий.
02
Апелляция (жалоба) регистрируется в «Журнале входящей корреспонденции» и передается руководителю ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ».
03
Руководитель ОСУ назначает ответственного за предварительную проверку фактов, изложенных в жалобе (апелляции). Руководитель ОСУ имеет право отклонить обращение, Отказ излагается в письменном виде, с объяснением причины отказа.
04
Руководитель ОСУ письменно информирует заявителя о получении от него жалобы (апелляции) и о запланированных сроках принятия решения в срок не более 3 (трех) рабочих дней, а также о ходе рассмотрения жалобы (апелляции).
05
Ответственный исполнитель обязан обеспечивать беспристрастность и объективность принятия решений, исключать конфликт интересов, обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы (апелляции).
06
Решение содержит:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы (апелляции) – срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- при необходимости - перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
07
Если заявитель не удовлетворён решением, то он может подать жалобу или апелляцию в вышестоящие органы в установленном порядке или обратиться в суд.