8 (800) 333 2001

Орган по сертификации услуг

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ».

В случае несогласия с принятыми решениями, результатами сертификационных испытаний или инспекционного контроля, при наличии претензий к качеству и действиям сотрудников ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ» заявитель может обратиться с жалобой (апелляцией).

01
Апелляция (жалоба) может подаваться как в письменном, так и электронном виде на имя руководителя ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ».

Апелляция (жалоба) должна содержать:

  • название организации (ФИО физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • изложение предмета обращения с приложением документов, подтверждающих обоснованность его заявления (при необходимости);
  • дату, подпись уполномоченного лица, с приложением доказательства таких полномочий.

02
Апелляция (жалоба) регистрируется в «Журнале входящей корреспонденции» и передается руководителю ОСУ АССОЦИАЦИИ «НТЦ РЕСПЕКТ». 

03
Руководитель ОСУ назначает ответственного за предварительную проверку фактов, изложенных в жалобе (апелляции). Руководитель ОСУ имеет право отклонить обращение, Отказ излагается в письменном виде, с объяснением причины отказа.

04
Руководитель ОСУ письменно информирует заявителя о получении от него жалобы (апелляции) и о запланированных сроках принятия решения в срок не более 3 (трех) рабочих дней, а также о ходе рассмотрения жалобы (апелляции).

05
Ответственный исполнитель обязан обеспечивать беспристрастность и объективность принятия решений, исключать конфликт интересов, обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы (апелляции).

06
Решение содержит:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы (апелляции) – срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • при необходимости - перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

07
Если заявитель не удовлетворён решением, то он может подать жалобу или апелляцию в вышестоящие органы в установленном порядке или обратиться в суд.