Назначение мониторинга

Мониторинг предназначен для оценки результативности процессов обеспечения качества, внедрённых в производственной системе организации.

Цели мониторинга

Мониторинг показателей и индикаторов может проводится в целях:

1. Формирования субъектами мониторинга своевременных решений, направленных на:

2. Совершенствования объектов мониторинга (деятельности, направленной на выполнение требований к СМК).

3. Реализации политики в области качества и достижения установленных целей в области качества.

4. Повышения доверия к результатам работы органов по сертификации, выполняющих работы по сертификации СМК (ОС), а также к результатам работы органа по аккредитации ОС.

Задачи Мониторинга

Для достижения целей мониторинга организации должны обеспечить:

1. Сбор сведений о функционировании процессов обеспечения качества, в объёме, достаточном для формирования и реализации политики в области качества и достижения целей в области качества.

2. Межуровневое информирование субъектов мониторинга:

3. Непосредственный доступ заказчика к данным, используемым поставщиками для расчёта (определения) показателей и индикаторов результативности производственной системы.