8 (800) 333 2001
team

В результате

В РЕЗУЛЬТАТЕ

  1. Выполнение сроков государственных контрактов по государственному оборонному заказу

  2. Выполнение заданных государственным заказчиком требований качества оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу.

  3. Повышение доли продукции, принятой с первого предъявления, скорости установления причин возникновения дефектов, скорости обмена объективной информацией о состоянии производственной системы организаций в цепи кооперации.

  4. Сокращение времени решения проблем в цепи кооперации, вероятности возникновения несоответствий и претензий, времени принятия управленческих решений, издержек в производственной системе, времени от возникновения дефекта до его обнаружения.

  5. Повышение скорости реагирования поставщиков на риски, возникающие при выполнении договоров.

  6. Переход от устранения возникающих дефектов, проблем (претензий) к их предотвращению.

  7. Снижение влияния «человеческого фактора» на качество изготавливаемой продукции.

  8. Достижение и удержание конкурентоспособности изготавливаемой продукции гражданского назначения.

  9. Объективность и непрерывность работы по обеспечению качества во всей цепи кооперации.

  10. Ориентация мотивации персонала на выявление и визуализацию решения возникающих процессных проблем.

  11. Своевременное объективное информирование. Визуализацию процессов управления производственной системой.

  12. Объединение индикаторов состояния производственной системы в непрерывный информационный поток.

  13. Дополнение входного контроля продукции мониторингом результатов деятельности по обеспечению качества поставщиков во всей цепи поставок (кооперации).

  14. Однозначное понимание руководителями всех уровней управления необходимых этапов решения оперативных задач при выявлении и устранении коренных причин возникновения несоответствий (в том числе, претензий).

  15. Принятие руководителями всех уровней управления необходимых оперативных решений по устранению коренных причин возникновения проблем (претензий) на основе фактов.

  16. Взаимодействие между уровнями управления на регулярной основе.

  17. Верификацию плана управления качеством.

  18. Выявление в производственных процессах операций с высокой вероятностью возникновения проблем (претензий).

  19. Оценку и планирование изменений;

  20. Постоянное повышение персоналом уровня знаний, достаточных для предотвращения рисков возникновения проблем (претензий).

  21. Взаимозаменяемость персонала.

  22. Снижение негативного влияния «человеческого фактора» на качество.

  23. Применение единой модели мониторинга показателей, характеризующих функционирование СМК во всех организациях, участвующих в кооперации.

  24. Информирование всех заинтересованных лиц о выявлении несоответствий, о фактах изоляции подозрительной и несоответствующей продукции из производственного процесса, об изменении фактического уровня качества изделий в процессе их производства, о результатах деятельности организации по вопросам качества.