
В результате
- Наши разработки
- Возможности
-
В результате
В РЕЗУЛЬТАТЕ
-
Выполнение сроков государственных контрактов по государственному оборонному заказу
-
Выполнение заданных государственным заказчиком требований качества оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу.
-
Повышение доли продукции, принятой с первого предъявления, скорости установления причин возникновения дефектов, скорости обмена объективной информацией о состоянии производственной системы организаций в цепи кооперации.
-
Сокращение времени решения проблем в цепи кооперации, вероятности возникновения несоответствий и претензий, времени принятия управленческих решений, издержек в производственной системе, времени от возникновения дефекта до его обнаружения.
-
Повышение скорости реагирования поставщиков на риски, возникающие при выполнении договоров.
-
Переход от устранения возникающих дефектов, проблем (претензий) к их предотвращению.
-
Снижение влияния «человеческого фактора» на качество изготавливаемой продукции.
-
Достижение и удержание конкурентоспособности изготавливаемой продукции гражданского назначения.
-
Объективность и непрерывность работы по обеспечению качества во всей цепи кооперации.
-
Ориентация мотивации персонала на выявление и визуализацию решения возникающих процессных проблем.
-
Своевременное объективное информирование. Визуализацию процессов управления производственной системой.
-
Объединение индикаторов состояния производственной системы в непрерывный информационный поток.
-
Дополнение входного контроля продукции мониторингом результатов деятельности по обеспечению качества поставщиков во всей цепи поставок (кооперации).
-
Однозначное понимание руководителями всех уровней управления необходимых этапов решения оперативных задач при выявлении и устранении коренных причин возникновения несоответствий (в том числе, претензий).
-
Принятие руководителями всех уровней управления необходимых оперативных решений по устранению коренных причин возникновения проблем (претензий) на основе фактов.
-
Взаимодействие между уровнями управления на регулярной основе.
-
Верификацию плана управления качеством.
-
Выявление в производственных процессах операций с высокой вероятностью возникновения проблем (претензий).
-
Оценку и планирование изменений;
-
Постоянное повышение персоналом уровня знаний, достаточных для предотвращения рисков возникновения проблем (претензий).
-
Взаимозаменяемость персонала.
-
Снижение негативного влияния «человеческого фактора» на качество.
-
Применение единой модели мониторинга показателей, характеризующих функционирование СМК во всех организациях, участвующих в кооперации.
-
Информирование всех заинтересованных лиц о выявлении несоответствий, о фактах изоляции подозрительной и несоответствующей продукции из производственного процесса, об изменении фактического уровня качества изделий в процессе их производства, о результатах деятельности организации по вопросам качества.
что нужно, чтобы получить услугу?
Отправьте данные для звонка менеджера: